rate - количества байт информации в каждом сообщении (для тех у кого
лагает ставьте rate 10000 или меньше а если проблем нет лучше ставить
20000 или 30000) cl_cmdrate - частота запросов информации у сервера(у кого лагает ставьте 33 у кого всё нормально ставьте 80) cl_updaterate - частота отсыла информации на сервер(у кого лагает ставьте 33 у кого всё ок ставьте так же 80. cl_interp_ratio
- Частота интерполяции или проще говоря механизм конпенсаций
лагов.Желательно для всех ставить значение 2 но если уж сильно лагает
то можно попробовать поставить значение 1. Net_graph 3 - С помощью этой команды можно будет посмотреть лагает ли у вас и вообще что и как распределяются ресурсы канала.
Параметры запуска для регулировки уровней детализации и рендеринга графики +r_rootlod # — Регулировка детализации моделей, где # может принимать значения: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая +mat_picmip # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — средняя, 2 — низкая +mat_reducefillrate # — Регулировка детализации текстур, где #: 0 — высокая, 1 — низкая +r_waterforceexpensive # — Регулировка количества шейдеров, где #: 0 — низкая и 1 — высокая +r_waterforcereflectentities # — Регулировка отражения воды, где #: 0 — низкая и 1 — высокая +r_shadowrendertotexture # — Регулировка детализация теней, где #: 0 — высокая, 1 — низкая +mat_colorcorrection # — Регулировка цветовой гаммы, где #: 0 — низкая и 1 — высокая
Режимы фильтрации: +mat_trilinear 0 — Билинейный режим (меньше нагрузка на систему) +mat_trilinear 1 — Трилинейный режим (больше нагрузка на систему) +mat_forceaniso
# — Анизотропная фильтрация (где #: — 2, 4, 8 или 16 — более высокий
уровень фильтрации требует больше системных ресурсов) +mat_hdr_level
# — Настройка эффекта освещения High Dynamic Range, где # — 0 для
"Выкл." (требует меньше ресурсов) и 2 для "Полн."
Рекомендую все настройки выставлять на минимальное, т.к. это даст больше производительности ну и меньше лагов соответственно.